Дополнительное
профессиональное
образование
Лицензия №1429
от 17.06.2015
  • {{ city.name }}
{{ city.address }}
Ближайший к вам филиал?
{{ city_active.name }}
{{ city_active.phone }}
Бесплатно по всей России
иконка меню
Поискиконка лупаиконка лупа
  • {{ city.name }}
{{ city.address }}
Ближайший к вам филиал?
{{ city_active.name }}
{{ city_active.phone }}
иконка меню
логотп ЕЦПК
иконка меню
иконка лупаиконка лупа
иконка меню

Отмена профстандарта для педагогов вузов

15.01.2020
Поделитьсяиконка facebookиконка facebookиконка vkиконка vkиконка twitterиконка twitterиконка linkedinиконка linkedin
Отмена профстандарта для педагогов вузов
В Минобрнауки назвали причину отмены профстандарта для педагогов вузов

Профессиональный стандарт создавал искусственные ограничения для практикующих специалистов, заявил глава ведомства Михаил Котюков

Профессиональный стандарт для преподавателей российских высших учебных заведений отменен из-за того, что создавал искусственные ограничения для практикующих специалистов. Об этом заявил глава Минобрнауки РФ Михаил Котюков на пресс-конференции в ТАСС.

Ранее газета "Известия" со ссылкой на члена комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ирину Рукавишникову сообщила, что верхняя палата парламента выступила с предложением отменить профстандарт для преподавателей вузов, который ограничивает работу педагогов, не имеющих ученой степени. Информацию о том, что такое решение принято, изданию подтвердили в Минобрнауки. В Минтруде ТАСС сообщили, что министерство подготовило проект приказа об отмене профстандарта, а также напомнили, что его разработчиком является Федеральный институт развития образования.

"Профстандарт, который должен был окончательно вступить в силу с 1 января 2020 года, вводил серьезные ограничения на допуск к преподаванию людей, не имеющих соответствующих степеней и званий", - прокомментировал отмену профстандарта Котюков.

Министр отметил, что одна из ключевых задач нацпроекта "Образование" заключается в ориентации на практикоориентированные образовательные программы, это как раз требует "вовлечения в процесс преподавания практикующих специалистов, у которых зачастую, как правило, может не быть ученых степеней или званий".

"Он мог привести к тому, что мы вместо того, чтобы практиков приглашать в университет, искусственно установили ненужные барьеры", - подчеркнул министр.

upup